alt
O-
Chrono
.ru

Можно ли вернуть часы в магазин, если они не понравились?

Сразу стоит отметить, что возвращение в магазин такого аксессуара, как часы, станет большой проблемой. Несмотря на то, что в законодательстве сказано о возможности вернуть купленное в течение двух недель, если качество товара не пострадало, то наручные часы относятся к исключениям из правила и не подлежат ни возврату, ни обмену, так как являются радиоэлектронной аппаратурой.

При покупке электронных часов либо моделей с драгоценностями с браслетом из золота, серебра, стоит учитывать, что их возврат совершенно невозможен.

Лазейки, помогающие вернуть товар в магазин

В любом случае, есть исключения, подсказывающие, как вернуть часы в магазин.

Проще всего заранее договориться с продавцом о возможном возврате или обмене модели. Это самый быстрый и безболезненный способ избавиться от проблемы.

В другом случае, в первую очередь, нужно иметь при себе чек. Его отсутствие значительно снижает шансы на мирные переговоры и успех. Хотя продавец не имеет права отказать лишь потому, что вы не принесли чек.

как вернуть часы в магазин

Стоит четко знать, что возврату или же обмену подлежат лишь механические модели либо же кварцевые при условии, что они не украшены драгоценными металлами.

В магазине нужно указать причину, по которой вы хотите вернуть аксессуар: неудобная модель, слишком большой вес или даже разонравившийся цвет. В ответ вам обязаны предложить обмен ваших часов на модель с такой же стоимостью либо выплатить деньги в течение трех дней.

Посмотрите, как отличить оригинал часов Tissot от подделки, опасайтесь подделок!

Однако можно ли вернуть часы в магазин, если они не понравились, с помощью гарантии? К сожалению, гарантийный талон поможет в случае, если с моделью произошла некорректируемая поломка, которую вначале все равно попробуют исправить, а лишь потом вернут деньги или предложат новые часы.

Иногда бывают ситуации, когда пользователю достается некачественная модель, которую постоянно приходится сдавать в гарантийный ремонт. В таком случае вам обязаны либо вернуть деньги, либо заменить модель, либо произвести обмен на другую. Приемлемый вариант вы выбираете сами. При возможном отказе магазин обязан доказать, что частые поломки происходят по вине пользователя. Если же соглашение не достигнуто, а аргументов у обеих сторон недостаточно, то проводится независимая экспертиза, после результатов которой, в случае если будет доказано, что товар произведен некачественно, вам вернут деньги, либо поменяют часы. Отказ продавца является основанием для обращения в суд.